Дорожная эмульсия представляет собой мало вязкую жидкость коричневого или черного цвета.
Все знают, что дорожное покрытие набирает окончательную прочность по мере охлаждения смеси. Битум разжижается путем диспергирования в воде, в качестве альтернативного решения битум разбавляют нефтяными растворителями (керосином), пока он не станет жидким, и конечная прочность материала достигается только при испарении растворителя. В данном случае, битумная эмульсия обеспечивает альтернативный подход, при котором битум разжижается путем диспергирования в воде.
Эмульсия разделяется на два типа:
- анионная (ЭБА)
- и катионная (ЭБК).
Основное различие между вышеуказанными видами эмульсий заключается во взаимодействии с обрабатываемыми материалами. Битумная эмульсия проливка
Битумные эмульсии могут использоваться с мокрыми и холодными каменными материалами, и за счет этого происходит окончательный процесс «упрочнения» дорожного материала, когда эмульсия распадается – возвращается в непрерывную битумную фазу – вода исчезает.
Другими словами, битумную эмульсию используют, как вяжущий материал, который обеспечивает комфортные условия для обработки дорожных покрытий. Ее используют для разных видов покрытий: асфальтовых, щебеночных, бетонных, обработка асфальтовой крошки (уложенную асфальтовую крошку рекомендуется обрабатывать повторно, для заполнения образовавшихся трещин за время эксплуатации и предотвращения проникновения воды и растрескивания при замерзании зимой).